Страницы

среда, 15 марта 2017 г.

Tea party

Привет, скрапсообщницы)

Сегодня я с такой вот открыточкой... под кодовым названием "Чайная вечеринка"... Увидела такие замечательные высечки и не смогла остановится... Может чашечек и перебор... и одного кусочка черничного пирога мало, но что есть - то есть))

Сначала было так...


А потом добавила надпись.


Давно валялось голубое перышко - вот и оно, наконец-то, пригодилось)


А вот собственно и пирог))) Эх, прям лета захотелось!!! и в лес - за ягодами)))


Цветы моего производства)


И скелетированный листик тут... Вот не знаю как его применить - не моя это финтифлюшка)


Бабочка))) Порхнула на розочку)))


Салфеточку тоже я вязала)


Хотела показать объем)


Мои любимые помпошки)) И очень красивое кружево, которое не очень то и видно...

Ну, и, пожалуй, поучаствую еще раз в Тематическом задании "Бабочки"


Вот такая вот весна) Приглашаю всех желающих на чай с черничным пирогом)))
Пока-пока)))

6 комментариев:

  1. Очень "вкусная" работа)) Все элементы классно гармонируют с друг другом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм... какая аппетитная открытка! :)) Так и хочется оказаться сейчас в летнем саду и попробовать этот сладкий пирог :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, от пирога бы не отказалась, а тем более от летнего сада)

      Удалить
  3. ух, мне срочно нужен чай!) отличная работа!) очень атмосферно!
    Спасибо за то, что творите вместе с нами!) Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить